Цикл «Поднесение к Рождеству» стал продолжением возрожденной Эрмитажем давней традиции, когда в канун рождественских праздников в Зимнем дворце еще в XVIII веке показывали лучшие изделия, созданные на Императорском фарфоровом производстве в Санкт-Петербурге.
Заголовок в тексте
В составе экспозиции более 1200 предметов. Ее основная часть ‒ произведения, предназначавшиеся для парадного убранства «Высочайших столов». В повседневной жизни подобные вещи, как правило, не использовали, их бережно хранили в специально оборудованных помещениях – Сервизных кладовых, где располагались как фарфоровые сервизы, так и посудные формы из фаянса, стекла, серебра, бронзы и прочих материалов, а также скульптурные настольные украшения.
Скифы — властители степей. Что мы о них знаем?
Цикл «Поднесение к Рождеству» стал продолжением возрожденной Эрмитажем давней традиции, когда в канун рождественских праздников в Зимнем дворце еще в XVIII веке показывали лучшие изделия, созданные на Императорском фарфоровом производстве в Санкт-Петербурге.
В составе экспозиции более 1200 предметов. Ее основная часть ‒ произведения, предназначавшиеся для парадного убранства «Высочайших столов».
В повседневной жизни подобные вещи, как правило, не использовали, их бережно хранили в специально оборудованных помещениях – Сервизных кладовых, где располагались как фарфоровые сервизы, так и посудные формы из фаянса, стекла, серебра, бронзы и прочих материалов, а также скульптурные настольные украшения.
Ведущее место на выставке занимают уникальные сервизы, созданные на Императорском фарфоровом заводе в Петербурге с момента основания первого российского производства фарфора в 1744 году при императрице Елизавете Петровне до времени императора Николая II.
Автор И.И. Название изображения
В повседневной жизни подобные вещи, как правило, не использовали, их бережно хранили в специально оборудованных помещениях – Сервизных кладовых, где располагались как фарфоровые сервизы, так и посудные формы из фаянса, стекла, серебра, бронзы и прочих материалов, а также скульптурные настольные украшения.
Цикл «Поднесение к Рождеству». Заголовок тип 2 Цикл «Поднесение к Рождеству». Заголовок тип 2
В повседневной жизни подобные вещи, как правило, не использовали, их бережно хранили в специально оборудованных помещениях – Сервизных кладовых, где располагались как фарфоровые сервизы, так и посудные формы из фаянса, стекла, серебра, бронзы и прочих материалов, а также скульптурные настольные украшения.
- Нумерованые пункты в тексте
- Нумерованые пункты в тексте
- Нумерованые пункты в тексте
В повседневной жизни подобные вещи, как правило, не использовали, их бережно хранили в специально оборудованных помещениях – Сервизных кладовых, где располагались как фарфоровые сервизы, так и посудные формы из фаянса, стекла, серебра, бронзы и прочих материалов, а также скульптурные настольные украшения.
Просеки к Новгородскому тракту соединятся спустя годы, образовав небольшой поворот в том месте, где позднее образуется Знаменская площадь (площадь Восстания). Парадная часть Невского проспекта от Адмиралтейства до Знаменской площади и Московского вокзала составляет три километра; далее магистраль продолжается ещё на полтора километра до Александро-Невского монастыря. В 1738 году магистрали официальным указом было присвоено название Невская Перспективная улица. На картах и в документах середины XVIII века встречались и другие наименования: «Невская дорога» и «Невская перспектива», Большая Перспективная дорога, Большая Невская перспектива. В 1781 году при императрице Екатерине II официально утвердилось современное название: Невский проспект. Однако некоторое время существовал и иной вариант: Большой Невский проспект.